суббота, 27 февраля 2010 г.

МоЙ ПоСлЕдНиЙ БлОг((( ВсЕм ПоКа - ПоКа(((ВсЕх ЛюБлЮ...ЧмОкИ)

Всем приветик!!! Странно, я почему то не могу зайти на страницу заполнения блога со своего компьютера...зато могу зайти с ноутбука, принадлежащего маме...честно говоря, сегодня ужасный день....и настроение хуже некуда, но я стараюсь всем улыбаться и для "показухи" радоваться жизни, что б никто не приставал с тупыми вопросами: "что с тобой случилось?", "почему такая грустная?"...и т.п. вобщем впринципе к вечеру настроение немного поднялось, честно говоря даж незнаю почему))) сейчас ищу в интернете сочинение по лит-ре...и "сижу" в агенте))) завтра мама уезжает в Хабаровск на неделю((( целую неделю будем дома с папой...хих...мне даж интересно как пройдет эта неделя...сегодня уже запаслась открытками к 8 марта, буду дарить всем, кого знаю))) еще начала писать письмо сестре, раньше хоть перезванивались, а после того, как я телефон потеряла, вообще никакой связи с ней нету...вот и "решилась" на письмо...думаю она врят ли напишит ответ...просто скорее всего не успеет, я к ней на каникулах поеду, поэтому жду эти каникулы с нетерпением...да и не только из-за поездки, хочется отдохнуть, отоспаться, третья четверть самая длинная, поэтому я от школы уже немного устала...а впереди еще экзамены, надо к ним готовиться(((ладненько, наверное уже пора заканчивать...итак поэму "накатала")))ну ничего...это ведь мой последний блог(((завтра конкурс заканчивается...с нетерпением ждем результатов, и желаем удачи нашим соперникам...пусть победит сильнейший...хД)))

P.S Девченки, с наступающим восьмым марта, а мальчишек с прошедшим с двадцать третим февраля)))чмоки всех)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий