вторник, 16 февраля 2010 г.

Сред@ 17

Сегодня у нас в классе был открытый урок обществознания. Я впервые на уроке отвечала и думаю получила не плохую отметку. Так же на уроках информатики и химии мальчишки гидались бумажками. Мы с девочкой пересаживались от пацанов пол-урока т.к. они лезли до нас и кидали бумажки. Но учитель заметила и сказала чтобы они все убрали и им пришлось все убирать. Потом они вместе пошли их выкидывать и застряли где-то. И пришли под конец урока. А один из пацанов нашего класса приклеил девочке на спину бумажку "ПНИ МЕНЯ" ха-ха-ха. Я хотела сказать, но мальчики сказали подожди до конца урока, ещё 10 минут. И я не стала ведь стукачить самое плохое качество в человеке. Но мне все же это надоело и я ей все-таки сказала. НАШ КЛАСС ОЧЕНЬ ДРУЖНЫЙ!!! =))))) До скорых встреч с вами была Макарова Ольга Анатольевна... ха-ха-ха

Комментариев нет:

Отправить комментарий