четверг, 18 февраля 2010 г.

Снова фотографироваться!? =(((

Привет всем с вами я, Макарова Ольга Анатольевна!!! Сейчас я вам кратко расскажу о том как мы выполняем 5 задание. Уже второй день сидим и думаем в каких позах запечатлиться на фотографиях (не едим, не спим, во сне кошмары снятся, все думаем о задании). Это задание не из легких, но как я говорила мы готовы бороться до конца и мы своего добьемся. Даже нет свободного времени на свои дела. Мы все думаем о конкурсе. По секркту вам расскажу(есть у нас один компаньон по имени Dj Тема он у нас любит позировать, так что думаю нам с ним повезло). До новых встреч!! А если что-то хотите нам сказать, пишите нам в графе "Комментарии". Ну вот пришло время прощаться. До новых писем!!!
P.S. Прошу хоть напишите нам что-нибудь!!! =))))))

1 комментарий:

  1. Привет!!! Меня зовут Оля я из команда КОМПот!! Приходите к нам в блог и пишите!!!

    ОтветитьУдалить